Как подключить Мобильный банк от Сбербанка через банкомат

Проведение любой банковской операции занимает гораздо меньше времени, чем дорога в отделение и ожидание в очереди.
«Мобильный банк» Сбербанка создан, чтобы совершать перечисления, получать любую информацию по пластиковым картам и многое другое, лишь отправив СМС-сообщение банку.
Эта система быстро нашла отклик, прежде всего, у жителей больших городов и вскоре получила распространение среди абсолютного большинства держателей карт.
Сервис прост в исполнении и не предъявляет никаких требований к мобильному телефону, любой из них становится полноценным инструментом для проведения транзакций.

Несмотря на большой охват пользователей по подключению услуги, большинство их них использует всего 2-3 его возможности. Несмотря на то, что банк постоянно расширяет список запросов. На сегодняшний день, подключенным клиентам доступно:

  • получение СМС-уведомлений об операциях по банковской карте и специальных предложениях;
  • просмотр баланса и мини-выписки, переводы между своими счетами;
  • уплата кредитов, информация о задолженности и пополнение кредитки;
  • коммунальные и страховые взносы, внесение средств на телефон и электронные кошельки;
  • перевести деньги по платежному документу, номеру карты или телефону получателя;
  • посмотреть остаток бонусов «Спасибо» и регистрация в программе;
  • управление автоплатежами;
  • блокировка карты.

Как выполнить привязку телефона и карты?

Сбербанк позаботился о создании самой широкой сети устройств самообслуживания и об их высокой производительности. Банкоматы способны удовлетворить практически любой запрос пользователя.

Рекомендуем статью:  Карта ВТБ: как снять деньги в банкомате Сбербанка

Благодаря этому подключить «мобильный банк» через банкомат или терминал можно всего за пару минут. Каждый может справиться с этим самостоятельно, ознакомившись с короткой инструкцией:

  • вставить карту и набрать ПИН-код;
  • выбрать пункт меню «Подключить мобильный банк»;
  • «Подключить основную карту»;
  • выбрать тариф;
  • ввести номер телефона.

Подключение «мобильного банка» через банкомат происходит практически сразу. Начать тестировать систему можно сразу после получения СМС-уведомления.

Получателям карт Сбербанка обычно предлагается сразу активировать ее и подключить «Мобильный банк», так как практически каждый хочет точно знать, сколько денег у него на карте в каждый момент времени.

Если же клиент отказался от предлагаемых услуг, то в любой момент он может вернуться в отделение и оформить «мобильный банк» по заявлению или при помощи оператора контактной службы по номеру 900.

Подробнее о подключении этими способами читайте в нашей статье.

Выбор тарифа

Сбербанк предлагает своим клиентам 2 тарифных плана. Предлагаем ознакомиться с их основными различиями.

  1. «Полный пакет».

Преимущество тарифа в том, что клиенту поступают СМС-уведомления обо всех изменениях по его карточным счетам.
Оплата услуги взимается, начиная с 3-го месяца пользования в размере 30 или 60 рублей в зависимости от типа дебетовой карты, для кредитных и премиальных услуга бесплатна.

  1. «Экономный пакет».

Тариф позволяет в полном объеме совершать транзакции через СМС, на телефон будут приходить СМС с кодом подтверждения для «Сбербанк Онлайн», однако движение денежных средств можно увидеть только по специальному запросу.
«Экономный пакет» для клиента бесплатный.

Стоимость запроса об остатке денег на карте – 3 руб.

Стоимость запроса мини-выписки – 15 руб.

Как пользоваться СМС-запросами сервиса «мобильный банк»?

Чтобы получить информацию, отправить денежные средства или оплатить услуги нужно всего лишь отправить одно СМС на номер 900.

Чаще всего клиенты пользуются следующими возможностями:

  • Проверка баланса:
    • Если карта одна, на номер 900 отправляется СМС «БАЛАНС».
    • Если их несколько, после слова баланс нужно указать последние 4 цифры интересующей в данный момент «БАЛАНС 5555».
  • Перевод средств на другую карту:
    • Известен номер карты — СМС со словом «ПЕРЕВОД», ее номером и суммой «ПЕРЕВОД 1111222233334444 500»
    • Известен телефон получателя с подключенным «Мобильным банком» -вместо номера карты пишется номер телефона «ПЕРЕВОД 9112223344 500»
  • Пополнение счета мобильного телефона:
    • Для пополнения номера, к которому подключен сервис — отправить СМС с суммой платежа «300»
    • Для платежа на другой телефон — номер и сумму «9556667788 200»

На официальном сайте Сбербанка в соответствующем разделе можно ознакомиться с полным перечнем команд и не сложным порядком действий для полноценного использования СМС-сервиса.

Если ли пути развития у удаленных сервисов Сбербанка

Появление «мобильного банка» в свое время стало прорывом, однако запоминать четкий алгоритм и целый список команд не совсем удобно.

Следующим этапом, позволяющим клиентам быть менее привязанными к традиционным офисам, стала разработка интернет-банка «Сбербанк Онлайн». Каждый день все больше людей выбирают современные смартфоны с доступом в интернет.

Поэтому «Сбербанк Онлайн» со своим интуитивно понятным интерфейсом сайта и удобным приложением быстро завоевал свою нишу, а клиенты банка все реже используют наличные.

Алексей Волконский/ автор статьи

Автор статей и финансовый директор одного из крупнейших по размеру активов российского банка. Опыт работы в финансовой сфере более 15 лет. Кандидат экономических наук. С 2017 года специалист по блокчейн-технологиям и криптовалютам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: