Сбербанк / Банкоматы / Как подключить мобильный банк от Сбербанка через банкомат

Как подключить мобильный банк от Сбербанка через банкомат

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Как подключить мобильный банк от Сбербанка через банкомат
Проведение любой банковской операции занимает гораздо меньше времени, чем дорога в отделение и ожидание в очереди. «Мобильный банк» Сбербанка создан, чтобы совершать перечисления, получать любую информацию по пластиковым картам и многое другое, лишь отправив СМС-сообщение банку. Эта система быстро нашла отклик, прежде всего, у жителей больших городов и вскоре получила распространение среди абсолютного большинства держателей карт.Сервис прост в исполнении и не предъявляет никаких требований к мобильному телефону, любой из них становится полноценным инструментом для проведения транзакций.Несмотря на большой охват пользователей по подключению услуги, большинство их них использует всего 2-3 его возможности. Несмотря на то, что банк постоянно расширяет список запросов. На сегодняшний день, подключенным клиентам доступно:

  • получение СМС-уведомлений об операциях по банковской карте и специальных предложениях;
  • просмотр баланса и мини-выписки, переводы между своими счетами;
  • уплата кредитов, информация о задолженности и пополнение кредитки;
  • коммунальные и страховые взносы, внесение средств на телефон и электронные кошельки;
  • перевести деньги по платежному документу, номеру карты или телефону получателя;
  • посмотреть остаток бонусов «Спасибо» и регистрация в программе;
  • управление автоплатежами;
  • блокировка карты.

Содержание

Как выполнить привязку телефона и карты?

Сбербанк позаботился о создании самой широкой сети устройств самообслуживания и об их высокой производительности. Банкоматы способны удовлетворить практически любой запрос пользователя. Благодаря этому подключить «мобильный банк» через банкомат или терминал можно всего за пару минут. Каждый может справиться с этим самостоятельно, ознакомившись с короткой инструкцией:

  • вставить карту и набрать ПИН-код;
  • выбрать пункт меню «Подключить мобильный банк»;
  • «Подключить основную карту»;
  • выбрать тариф;
  • ввести номер телефона.

Подключение «мобильного банка» через банкомат происходит практически сразу. Начать тестировать систему можно сразу после получения СМС-уведомления.

Получателям сбербанковских карт обычно предлагается сразу активировать ее и подключить «мобильный банк», так как практически каждый хочет точно знать, сколько денег у него на карте в каждый момент времени. Если же клиент отказался от предлагаемых услуг, то в любой момент он может вернуться в отделение и оформить «мобильный банк» по заявлению или при помощи оператора контактной службы по номеру 900.

Подробнее о подключении этими способами читайте в нашей статье.

Выбор тарифа

Сбербанк предлагает своим клиентам 2 тарифных плана. Предлагаем ознакомиться с их основными различиями.

  1. «Полный пакет».

Преимущество тарифа в том, что клиенту поступают СМС-уведомления обо всех изменениях по его карточным счетам.
Оплата услуги взимается, начиная с 3-го месяца пользования в размере 30 или 60 рублей в зависимости от типа дебетовой карты, для кредитных и премиальных услуга бесплатна.

  1. «Экономный пакет».

Тариф позволяет в полном объеме совершать транзакции через СМС, на телефон будут приходить СМС с кодом подтверждения для «Сбербанк Онлайн», однако движение денежных средств можно увидеть только по специальному запросу.
«Экономный пакет» для клиента бесплатный.

Стоимость запроса об остатке денег на карте – 3 руб.

Стоимость запроса мини-выписки – 15 руб.

Как пользоваться СМС-запросами сервиса «мобильный банк»?

Чтобы получить информацию, отправить денежные средства или оплатить услуги нужно всего лишь отправить одно СМС на номер 900.

Чаще всего клиенты пользуются следующими возможностями:

  • Проверка баланса.
    • Если карта одна, на номер 900 отправляется СМС «БАЛАНС».
    • Если их несколько, после слова баланс нужно указать последние 4 цифры интересующей в данный момент «БАЛАНС 5555».
  • Перевод средств на другую карту
    • Известен номер карты — СМС со словом «ПЕРЕВОД», ее номером и суммой «ПЕРЕВОД 1111222233334444 500»
    • Известен телефон получателя с подключенным «Мобильным банком» -вместо номера карты пишется номер телефона «ПЕРЕВОД 9112223344 500»
  • Пополнение счета мобильного телефона
    • Для пополнения номера, к которому подключен сервис — отправить СМС с суммой платежа «300»
    • Для платежа на другой телефон — номер и сумму «9556667788 200»

На официальном сайте Сбербанка в соответствующем разделе можно ознакомиться с полным перечнем команд и не сложным порядком действий для полноценного использования СМС-сервиса.

Если ли пути развития у удаленных сервисов Сбербанка?

Появление «мобильного банка» в свое время стало прорывом, однако запоминать четкий алгоритм и целый список команд не совсем удобно.

Следующим этапом, позволяющим клиентам быть менее привязанными к традиционным офисам, стала разработка интернет-банка «Сбербанк Онлайн». Каждый день все больше людей выбирают современные смартфоны с доступом в интернет. Поэтому «Сбербанк Онлайн» со своим интуитивно понятным интерфейсом сайта и удобным приложением быстро завоевал свою нишу, а клиенты банка все реже используют наличные.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll Up