Система Сбербанк Онлайн – простой способ совершения банковских операций, не выходя из дома. Клиенту не нужно посещать отделение кредитного учреждения и отстаивать очередь к оператору. Все необходимые платежи и переводы занимают минимум времени и доступны из любой точки мира, где есть подключение к сети.
Для того чтобы пользоваться картами и счетами через интернет-банкинг, они должны правильно отражаться в личном кабинете клиента. В связи с этим у пользователей сервиса часто возникает вопрос, как добавить карту в Сбербанк Онлайн. Ответ на него в нашем материале.
Как добавить первую карту?
Стать пользователем интернет-банка от СБ РФ, может любой клиент финансового института, имеющий пластиковую карту. По банковской карточке производится регистрация в интерфейсе. Без этого платежного инструмента доступ в Сбербанк Онлайн не предоставляется. Первая карта автоматом добавляется в качестве основной в личный кабинет в процессе регистрации.
Использовать можно любой пластик, выданный кредитной организацией:
- кредитки и дебетовые карточки;
- инструменты платежных систем Visa, MasterCard, МИР;
- зарплатные, пенсионные карты;
- прикрепленные к вкладам, кредитным счетам.
При онлайн-регистрации в личном кабинете на сайте sberbank.ru номер основной карты используется в качестве временного логина. Пароль будет отправлен на телефон, указанный в качестве контактного при заключении договора. Логин и пароль необходимо поменять после входа в систему.
Если со времени заключения договора изменился номер телефона, клиенту нужно обратиться в офис банка по месту выдачи пластикового носителя или воспользоваться терминалом. В устройствах самообслуживания можно пройти процедуру регистрации и занести карту в Сбербанк Онлайн.
Какую карточку использовать в качестве основной, не имеет значения. При желании зарегистрироваться в личном кабинете можно по всем имеющимся финансовым инструментам. В Сбербанк-Онлайн нельзя внести карту другого клиента или выпущенную другим банком. Доступ осуществляется только к собственным счетам, имеющимся в СБ РФ.
Как добавить вторую и последующие карты?
Автоматическое добавление основной карты практически не вызывает вопросов. Трудности могут появиться при добавлении других карточных носителей. Но и эти проблемы возникают далеко не всех.
Обычно вновь оформленные платежные инструменты появляются в личном кабинете в автоматическом режиме. Клиенту ничего не нужно делать для этого. По умолчанию в ЛК видны все карты, когда-либо выданные клиенту. Изменить способ отображения можно в пользовательских настройках. Ошибки и проблемы возникают по разным основаниям.
Так как пользователь зачастую не способен сам разобраться в причинах, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки по телефону горячей линии. Самостоятельное добавление карты может привести к задвоению информации.
Причины отсутствия карты в Личном кабинете
Рассмотрим более подробно причины отсутствия карты в ЛК и способы исправления.
- Карта выпущена другим территориальным подразделением Сбербанка. С целью улучшения сервиса и разграничения доступа интерфейс пользователей разных территорий работает отдельно друг от друга. Для того чтобы получить доступ к карте, выданной в другом отделении, следует войти в личный кабинет по ее номеру.
- Технический сбой системы. Сбои компьютерных программ – нередкое явление в нашей жизни. Решать такие проблемы должны профессионалы. Они выяснят причины системных ошибок и внесут необходимые изменения.
- Карта не активирована. Активация банковского инструмента осуществляется сотрудниками на следующий день после выдачи. Поэтому карта не сразу появится в Сбербанк-онлайн. Делать ничего не нужно, а только дождаться активации. Если карта не появилась в течение следующих суток позвонить в Службу поддержки.
- Разные сведения о владельце. В личном кабинете платежные инструменты группируются по фамилии, имени, отчеству, дате и месте рождения, адресу проживания. Если информация не совпадает, карты показываются отдельно. Чтобы исправить ситуацию, необходимо представить документы, подтверждающие изменения, в отделение по месту выдачи.
- Действия пользователя. Клиент может самостоятельно настраивать вид Личного кабинета в пользовательском интерфейсе. В частности, он может скрыть карту с главной страницы ЛК, а потом забыть об этом. То есть карта в Сбербанке Онлайн есть, но ее не видно. Для появления сведений нужно исправить настройки.
Как добавить карту через мобильное приложение
Подключение Мобильного банка возможно через банкомат или терминал Сбербанка. Аутентификация клиента осуществляется с помощью пластиковой карты и ПИН-кода. При регистрации указывается телефон, на который будут приходить коды и сообщения. Пользоваться приложением можно только после прихода смс о регистрации в системе. Карточка, использованная для аутентификации, показывается автоматически.
Для того чтобы привязать другую карту к телефону, зайти в пункт меню «Мои карты» в приложении и выбрать подпункт «Добавить карту». В открывшемся окне внести последние 4 цифры карточного номера, название, и порядковый номер отображения в перечне.