Как отключить СМС-оповещения от СберБанка

Информирование, предоставляемое банком посредством сообщений, позволяет клиентам контролировать собственные денежные средства, находящиеся на карточных счетах, быть в курсе обо всех операциях, предстоящих расходах.

Пользователь самостоятельно определяет нужность и полезность услуги. Отключение или блокировка опции осуществляется через интернет-банкинг, в банкомате, при помощи сервиса коротких команд и т. д.

Для чего нужно смс-информирование

Сбербанк предлагает клиентам 2 тарифных плана «Экономный» и «Полный».

Пакет «Экономный» является бесплатным, по нему отсутствует опция смс-оповещений. Сервис доступен для пользователей, подключивших мобильный банк Сбербанка онлайн по тарифному плану «Полный».

Ежемесячная стоимость услуги зависит от типа карты: для мгновенных она составляет 30 р., для классических 60 р., для премиальных, опция предоставляется бесплатно. Информация по кредитным картам доводится до пользователя без комиссии.

Клиент может переключать тарифы по собственному усмотрению, услуга предоставляется бесплатно. Новые пользователи пользуются пакетом «Полный» 2 месяца без комиссии.

Как отключить смс оповещения от Сбербанка

Подключение услуги предоставляет клиенту следующие возможности:

  • оповещение клиента о поступлении денег на расчетный счет, о списаниях с него;
  • получение смс сообщений о предстоящих платежах (при подключенной функции автоплатеж);
  • возможность контролировать счета круглосуточно;
  • при помощи смс клиент может быстро заблокировать карту в случае кражи или утери;
  • клиент может настроить величину сумм, о которых будет информировать система.
Рекомендуем статью:  Как установить приложение Тинькофф Банка на телефон: пошаговая инструкция

Часто смс-оповещение подключается одновременно с получением карты, без согласия держателя, если он не желает получать уведомления, он может отключить услугу.

Отключение смс уведомлений

Владельцу карты доступны два варианта отключения:

  1. Переход на тарифный план «Экономный». Результатом перехода станет также отключение смс-оповещений. При необходимости пользователь сможет осуществлять разовые запросы по операциям, стоимость услуги при запросе о доступном лимите 3 р. за 1 запрос, выписки за 5 последних операций 15 р. за 1 запрос. Мобильный банк будет работать бесплатно.
  2. Отключение мобильного банка. В этом случае пользователю не будут поступать уведомления о совершенных операциях, но станут недоступны следующие возможности: пополнение баланса телефона через смс, срочная блокировка карты в случае необходимости, платежи организациям, с которыми заключены договора, переводы со счета на счет, погашение кредитов и т. д. С помощью мобильного банка телефон клиента привязывается к карте, при его отключении становится недоступным пользоваться услугами Интернет банка Сбербанк Онлайн и его мобильного приложения.

Способы отключения

Для удобства клиентов, банк предлагает несколько способов блокировки услуги:

Через Сбербанк Онлайн

Через систему интернет-банкинга можно заблокировать мобильный банк. Потребуется написать и отправить сообщение на номер 900: БЛОКИРОВКА УСЛУГИ.

Плата за нее не отменяется, пока не будет произведено полное отключение. Полное отключение мобильного банка доступно в представительстве финансовой организации, через звонок в Контактный Центр.

В устройствах самообслуживания

Через банкоматы отключение производится следующим образом:

  1. После захода в систему, перейти в раздел «Подключение мобильного банка»Как отключить смс оповещения от Сбербанка
  2. Найти сервис «Настройки» и кнопку «Отключить».
  3. На экран будет выведено сообщение, что запрос обрабатывается.
  4. Услуга будет отключена за 1-3 дня.

Через телефон

С помощью телефона пользователь может перейти с одного тарифного пакета на другой. Для перехода на тариф «Экономный» потребуется написать сообщение: Эконом 0000 (последние четыре цифры номера карты) на номер 900. После подтверждения совершения операции тариф будет переключен.

Звонок в службу поддержки

Контактный Центр банка позволяет решить разные проблемы пользователей круглосуточно и бесплатно:

Как отключить смс оповещения от Сбербанка

Чтобы полностью отключить мобильный банк лучше всего посетить представительство кредитной организации и написать официальное заявление. Иначе плата за услугу может продолжать взыскиваться с клиента, даже после ее блокировки. Срок рассмотрения заявления до 3 рабочих дней.

Прежде чем отключать смс-оповещения следует проанализировать возможные последствия, иногда выходом из положения может стать переход на бесплатный тариф обслуживания.

Алексей Волконский/ автор статьи

Автор статей и финансовый директор одного из крупнейших по размеру активов российского банка. Опыт работы в финансовой сфере более 15 лет. Кандидат экономических наук. С 2017 года специалист по блокчейн-технологиям и криптовалютам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
  1. Татьяна

    Сбербанк похож на машенников Нууууууууу никак нельзя просить там «ПОМОШНИКОВ » помочь — хотя всегда предупреждаю » НИЧЕГО МНЕ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ » Раз одна подключила — платные сообщения Ходила писать ЗАЯВЛЕНИЕ об отказ- мошенничестве Теперь подключили — БАНКИ РУ — НАХРЕНА ОНИ МНЕ . ЗАПОЛОНЯТЬ ПАМЯТЬ ПЛАНШЕТА ?? Только и следи КАК НАСТОЯЩИЕ МАШЕННИКИ СРОЧНО ОТКЛЮЧИТЕ

    1. юля кайбазакова 23 года

      не бойтесь сразу звоните в полицию если такие вещи а мошенников не трогайте полиция отключит и не ругайтесь матом

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: